Осиновская средняя общеобразовательная школа

ФГОС НОО ОВЗ


ПЛАН действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучаю

ПЛАН

действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

в МАОУ Осиновская СОШ

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты

1. Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

1.1.

Разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ*, включая план-график (сетевой график) введения ФГОС ОВЗ

Апрель-май 2016

Администрация школы, социальный педагог школы

Приведение локальных актов образовательной организации в соответствии с требованиями  ФГОС ОВЗ

1.2.

Изучение методических рекомендаций по разработке на основе ФГОС ОВЗ адаптированной основной образовательной программы образовательной организации

Май 2016

Рабочая группа по введению ФГОС ОВЗ

 

Использование методических рекомендаций в практической деятельности, разработка АООП ФГОС НОО ОВЗ и коррекция в случае необходимости

1.3.

Проведение мониторинга готовности к введению ФГОС ОВЗ и анализа условий для реализации ФГОС ОВЗ:

Апрель-май 2016

Администрация школы

Создание условий для реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях

1.3.1.

- анализ состояния профессиональной готовности педагогов школы к реализации коррекционно-педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ

Заместитель директора школы по УВР

1.3.2.

- анализ материально-технических условий, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ

Директор школы, завхоз

2. Организационное обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

2.1.

Создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ

Апрель 2016

Администрация школы

Создание рабочей группы в МАОУ Осиновская СОШ

3. Кадровое обеспечение введения ФГОС ОВЗ

3.2.

Обеспечение повышения квалификации руководителей и  педагогов образовательных организаций по вопросам введения ФГОС ОВЗ

в течение года

Заместитель директора школы по УВР

Участие руководящих и педагогических работников в курсах повышения квалификации

4. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ОВЗ

4.1.

Участие в государственной программе «Доступная среда»

2016

Администрация школы, Руководители ШМО, библиотекарь школы, организатор школы, завхоз

Позитивная динамика обеспечения доступности образования для детей с ОВЗ

4.2.

Мониторинг финансово-экономической обеспеченности и материального состояния ОУ в соответствии с ФГОС ОВЗ, при необходимости, внесение изменений в соответствующие программы развития

постоянно

Главный бухгалтер школы

Рациональное и эффективное расходование финансовых средств

5. Информационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ

5.1.

Проведение рабочих совещаний с руководителями ШМО по вопросам введения ФГОС ОВЗ

ежеквартально

Администрация школы

Апробация введения ФГОС ОВЗ

5.2.

Проведение рабочих совещаний с учителями по вопросам затруднений и реализации введения ФГОС ОВЗ

еженедельно

Руководители ШМО

Ведение журнала по реализации ФГОС НОО ОВЗ

5.3.

Размещение информации на сайтах образовательных учреждений

в течение года

Администратор сайта

Своевременное уведомление родительской и сельской общественности

5.4.

Проведение «горячих линий»

в течение года

Заместитель директора школы по ВР

Обсуждение проблемных вопросов

5.5.

Обсуждение вопросов ФГОС ОВЗ с педагогами, родительской общественностью на дискуссионных площадках, форумах, в том числе ежегодном областном Форуме «Жизнь – без преград»

в течение года

Администрация школы

Список сокращений:

*ФГОС ОВЗ - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ШМО – школьное методическое объединение учителей

ФГОС НОО ОВЗ приказ № 1598

 скачать

анкета ОВЗ

 скачать

Муниципальный этап X областной олимпиады для детей с ограниченными возможностями здоровья в 2018-19 учебном году

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа X областной олимпиады

для детей с ограниченными возможностями здоровья в 2018-19 учебном году

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения муниципального этапа X олимпиады для детей с ограниченными возможностями здоровья в 2018-19 учебном году (далее - Олимпиада).
    • В 2018-19 учебном году олимпиада посвящается «Году театра».
    • Организатором Олимпиады является Управление образования администрации Вагайского муниципального района.

1.4. Цель Олимпиады:

Основные задачи Олимпиады:

1.5. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе учащиеся с ограниченными возможностями здоровья всех и видов и типов учреждений общего образования, включая обучающихся на дому, представляющие следующие возрастные группы: 1-4 классы; 5-8 классы, 9-11 классы.

Участие может быть, как индивидуальным, так и коллективным.

1.6. На Олимпиаду принимаются конкурсные материалы, представляющие заявленную тему в следующих номинациях:

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ

 

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ
    • Олимпиада проводится в период с 15 октября 2018 года по 21 января 2019 года в три этапа:

Жюри муниципального этапа олимпиады оценивает и выстраивает рейтинг работ по результатам школьного этапа из каждой возрастной группы соответствующих номинаций, оформляет протокол и направляет работы победителей (1 место, одна работа) на областной этап олимпиады.

Работы направляются в срок до 19 ноября 2018 года в управление образования администрации Вагайского муниципального района по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, 5 каб.317 (РМК), e-mail: rmk-vagai@mail.ru

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ
    • ОУ предоставляют в управление образования работы детей (победитель, призеры) из каждой возрастной группы.
    • Победителями Олимпиады признаются участники в каждой возрастной группе, набравшие наибольшее количество баллов по критериям оценивания работ в заявленных номинациях.
    • Призерами Олимпиады признаются участники в каждой возрастной группе, следующие в итоговой таблице за победителями, результаты которых соответствует второму и третьему рейтингу.
    • Список победителей и призеров Олимпиады утверждается приказом начальника управления образования.
    • Победители и призеры награждаются грамотами и специальными призами.

Дети-победители муниципального уровня образуют команду от муниципального образования, которая представляют территорию на областном этапе.

 

Приложение №2

к приказу от 23.10.2018 №115

 

Состав

оргкомитета муниципального этапа областной олимпиады

для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 

  1. Куликова Е.Н., ведущий специалист управления образования;
  2. Раимбакиева Л.Н., методист РМК управления образования;
  3. Степанова И.В., методист РМК управления образования.

 

 

 


Вы здесь:
ФГОС НОО ОВЗ
Новости
Объявления
© 2013 - 2019 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Вагайского района Тюменской области
Сайт osinovskaya.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@osinovskaya.ru является официальной электронной почтой Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Вагайского района Тюменской области
Информация о сайте. Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 6+. Сегодня: 19 августа 2019 года, понедельник
Яндекс.Метрика Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз