Осиновская средняя общеобразовательная школа

Родители


Информация о наличии мест в первый класс

Количество свободных мест в первый класс - Осиновская начальная школа 22 места;

                                                                 Вершинская НОШ - 4 места;

                                                                 Веселинская НОШ - 6 мест.

Положение о приеме в 1 класс

 скачать

Уважаемые Налогоплательщики!

Внимание!!! Изменился срок уплаты налогов!!!

Налогоплательщики!

Скан1
Скан1
Скан2
Скан2

Информация для родителей

Информация для родителей о работе в АИС «Электронная школа Тюменской области»

Как проверить успеваемость ребенка через Интернет?

(Информацию об оценках и домашнем задании можно получить двумя способами.) 

  1. 1.      Через Вход в АИС «Электронная школа Тюменской области» — https://school.72to.ru/ 

- с 01 октября 2016 года осуществляется с помощью ЕСИА (регистрационные данные сайта Госуслуг).

- Если Вы не регистрировались на сайте Госуслуг (у Вас нет записи ЕСИА), то необходимо пройти регистрацию на сайте https://www.gosuslugi.ru/

(регистрацию можно пройти самостоятельно не выходя из дома)

 

 

  1. 2.      Через мобильное приложение «Образование 72»

- Скачать мобильное приложение «Образование 72» для контроля за успеваемостью учеников школ Тюменской области можно с сайта http://rgweb72.ru/apps/

Это приложение будет открывать доступ к информации об оценках, домашнем задании, среднем балле Вашего ученика. Приложение можно бесплатно скачать и установить на свои мобильные телефоны или планшеты.

      С 14.11.2016 работает Информационно-справочная служба поддержки пользователей АИС «Электронная школа Тюменской области».  Информационно-справочная служба доступна по телефону (3452) 56-60-60.                                              График работы: понедельник –пятница с 8:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 17:00.

Информационно-справочная служба позволит родителям, не выходя из дома, получить логин и пароль для входа в мобильное приложение «Образование 72» или у классного руководителя.

Внести СНИЛС в АИС «Электронная школа Тюменской области» для входа в систему с использованием учетных данных портала Госуслуг, получить консультацию по авторизации и работе в системе.

Правила безопасности в сети Интернет

Правила безопасного поведения в Интернет

Глобальная сеть – неиссякаемый источник новых знаний. Вместе с тем, она таит в себе и немало опасностей. Неискушенный ребенок легко может попасться на уловки мошенников и педофилов, стать жертвой кибербуллинга. Соблюдение данных правил обезопасит Вашего ребенка.

  1. Контролируйте время, которое ребенок проводит в Интернете, и регулярно просматривайте историю посещений сайтов. Установите программу, обеспечивающую «Родительский контроль». Например, бесплатный фильтр «Интернет — Цензор» либо коммерческий продукт «KinderGate». Кроме того, в состав браузера Internet Explorer в разделе «Сервис – Свойства обозревателя – Содержание» входит модуль «Ограничение доступа». Многие компьютерные магазины оказывают услуги по установке Windows и антивирусных программ, включающих функцию «Родительский контроль».
  2. Объясните ребенку, чтобы он давал как можно меньше сведений о себе в Интернете. Любая информация личного характера, в том числе фото, видео, может быть использована против него. Нельзя оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте, при общении в социальной сети или в чате контактную информацию – любой злоумышленник может выследить человека по его адресу или номеру телефона.
  3. Чтобы предотвратить общение ребенка с педофилами, старайтесь быть в курсе того, с кем контактирует в Интернете Ваш ребенок. Помогайте ему распознать тех, кто явно выдает себя в сети не за того, кто он есть. Зарегистрируйтесь в тех же социальных сетях, что и Ваш ребенок, и станьте его «другом», чтобы иметь доступ к остальным его Интернет-собеседникам.
  4. Предупредите ребенка, что если приятель из Интернета предложит встречу в реальной жизни, Вашему ребенку может грозить опасность. Необходимо прекратить общение с этим человеком и сменить электронный адрес.
  5. Объясните ребенку, что на хамство, угрозы, оскорбления в сети следует реагировать обращением к модератору или администрации сайта (это может выглядеть как кнопка «пожаловаться на сообщение»), либо отправлением пользователя в «черный список».
  6. Не следует переходить в сети по незнакомым ссылкам, особенно с чрезмерно заманчивыми предложениями (например поднять «рейтинг» учетной записи, получить дополнительные возможности в социальной сети, предложения легкого заработка, участия в лотерее, получения наследства и т.д.). Такие сообщения рассылают мошенники для того, чтобы заманить пользователя на вредоносную веб-страницу и заразить его компьютер вирусом.
  7. Обязательно установите антивирус, фаервол (защита от хакеров) и регулярно обновляйте их.
  8. Если ребенок пользуется Интернет-магазинами, следует проверить их надежность. Внимательно прочтите правила пользования магазином, избегайте предоплаты! Позвоните в справочную по телефону, который должен быть указан на сайте, уточните название и реквизиты юридического лица.
  9. Объясните ребенку, чтобы он давал свой электронный адрес только хорошо знакомым людям и не оставлял его на форумах, сайтах знакомств – он может стать добычей спамеров и почта наполнится мусорными и вредоносными письмами.
  10. Наконец, не сердитесь на ребенка за его увлечение Интернетом, больше общайтесь с ним, занимайте его чем-то еще, чтобы избежать Интернет-зависимости. Ребенку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его обязательно поймут и поддержат.

 

Социальный педагог

Родительский лекторий 

Права, обязанности и ответственность родителей

Люди на земле появились очень давно, а вместе с людьми появились и вопросы: Как вместе существовать? Что можно делать и что нельзя? На что они имеют право, а на что не имеют? Как часто дети слышат от взрослых: “Все время твердишь о своих правах! Лучше об обязанностях подумай!”. Нет прав без обязанностей, как и обязанности без прав невозможны, ведь действительно свобода наступает только тогда, когда она способствует установлению порядка. А что такое права? Кто скажет, какие они? Долгое время считалось, что дети – бесправные существа, они не имеют права голоса, с ними можно делать все, что угодно. Но ведь человек сразу рождается человеком, пусть даже не очень приспособленным к окружающему его миру. Малыш, еще не умеющий ходить, поэтому и имеет право на особую заботу: он – человек, но ему еще трудно заявить об этом самому. Опять же, где проходит граница наших прав? Мне бы хотелось расширить  кругозор правовыми знаниями, узнать больше и рассказать  о правах в первую очередь  детей.

 Дети – это особая категория, они требуют особого внимания и защиты, справедливости, помощи в развитии, ведь даже однокоренными словами  со словом «Право» являются правила, правда, справедливость, правдивый, неправда. Дети имеют меньшие возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди.  «Не строй церковь, пристрой сироту» - призывает русская пословица. Увы, не многие следуют этому призыву. Богатство и нищета, дискриминация и насилие до сих пор существуют в мире. Для России проблема защиты детства чрезвычайно остра.

Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают дети, около 10% из них погибают. 60% сирот, достигших трех лет, попадают в специнтернаты,  348 тыс. потенциально безнадежных детей из 148 .тыс. семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. [3 ].

 Чаще всего гарантом прав ребёнка в этой сфере выступают  педагоги и родители. А значит, всё зависит от того, насколько широко рассматривает взрослый человек права детей, как их понимает и как готов изменить свою педагогическую и родительскую позицию, чтобы эти права реализовать.

Для этого необходимо знакомство с основными понятиями в сфере прав детей, формирование потребности в получении правовых знаний, повышение правовой грамотности учащихся школы и их родителей.

А наша задача:

Чтобы мир вокруг был справедливым, каждый человек должен знать свои права и уважать права других.

Если заинтересовать учащихся возможностью знать свои права через проведение интересных мероприятий, выпуск печатных изданий, обсуждение законов школьной жизни через изучение основных нормативных правовых законов, то может быть девиз «быть как все», «не грех нарушить», «итак сойдет» перестанут быть характеристикой русского человека.

  1. 2.Российское законодательство о правах ребенка

В большом количестве документов отражены права детей:

 Конституция РФ

Что внесли эти документы в сознание людей? Думаю, что главное – это признание права ребенка быть полноценной личностью. Ребенок – это самостоятельный субъект права. Он обладает гражданскими, политическими, экономическими, социальными и культурными правами человека, причем обладает ими по собственному праву.

 

  Конвенция о правах ребенка. В Конвенции закрепляются четыре общих принципа, призванных содействовать толкованию всей совокупности положений Конвенции.

Зачем была нужна конвенция?

 

Школа предоставляет равные возможности для получения образования всем учащимся.

Каждый человек уникален и неповторим. У каждого есть право на жизнь, свободу и счастье. Вместе с правами даются и обязанности. Каждый должен быть честным по отношению к другим людям, всегда помогать им советом и делом и никогда никого не обижать, даже того, кто ему не нравится, потому что он имеет те же права, что и все остальные, потому что его любят родственники и друзья не меньше, чем каждого из нас.

Взаимопонимание, уважение прав друг друга – единственный способ решения конфликтов между детьми, между детьми и взрослыми.

Я проанализировала основные права, зафиксированные в Конвенции о правах ребенка. Значение этого важнейшего документа неоценимо. Конвенция обязало человечество задуматься  над проблемой авторитаризма в отношении к ребенку. Конвенция о правах ребенка призвана защищать детей от произвола взрослых. Такова цель. На пути к этой цели мы все вместе должны изменить мир. Пока мы еще не подошли к этому. Но надо начинать всем вместе с маленьких шагов, с нашего окружения, в семье, в школе, на улице.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

«Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 52 п. 1)

«Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 15 п. 7)

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

«Родитель (и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка».
(Конвенция о правах ребенка, ст. 27)

«Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 52 п. 2)

«Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 52 п. 3)

 «Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязан­ностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной до пяти минимальных заработных плат».
(Статья 5.35 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»)

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

«Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 52 п. 1)

«Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 15 п. 7)

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

«Родитель (и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка».
(Конвенция о правах ребенка, ст. 27)

«Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 52 п. 2)

«Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения».
(Закон РФ «Об образовании», ст. 52 п. 3)

 «Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязан­ностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной до пяти минимальных заработных плат».
(Статья 5.35 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»)

 

 

Участие родителей в управлении школой может быть осуществлено в праве свободного выражения своего мнения на классных и общешкольных родительских собраниях, в возможности быть избранным в Совет школы или Попечительский совет, вправе высказывать свои предложения по улучшению организации образовательного процесса.

Знакомство с ходом и содержанием образовательного процесса может реализовываться в возможности бесед с учителями по различным учебным предметам. Необходимо уточнить время, когда это можно сделать. Практика показывает, что самое удобное время - после окончания уроков (если иное не предусмотрено уставом общеобразовательного учреждения).

 

Государственная итоговая аттестация для детей с ограниченными возможностями

 скачать

СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организацииобучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченны

 скачать

Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

 скачать

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 04.10.2010 N 986 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В ЧАСТИ МИНИМАЛЬНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ОБОРУДОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

 скачать

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

 скачать

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.

Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.

Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания является заключение Районной психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК). Прохождение РПМПК и предоставление заключения в образовательную организацию является правом, а не обязанностью родителей (законных представителей). При предоставлении заключения РПМПК родителями (законными представителями) в образовательную организацию создание специальных условий обучения является обязательным.

Когда необходимо заключение РПМПК:

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное заявление родителя. Индивидуальное обучение на дому организуется на основании заключения врачебной комиссии и Приказа директора образовательной организации (Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 г. № 07-832 по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий).

Право распределения часов по учебным дисциплинам предоставляется образовательному учреждению с учётом индивидуальных психофизических особенностей, медицинских рекомендаций. Отношения между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося регулируются Договором.

Создание специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации.

Для лиц имеющих инвалидность, обучающихся по основным программам и не нуждающихся в создании специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ — увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа без заключения РПМПК. Основанием для создания специальных условий является заключение ЦПМПК:

 

 

«Ты сильнее! Минздрав утверждает!»

«Ты сильнее! Минздрав утверждает!»

Уважаемые родители! Доводим  до  Вашего сведения, что Министерством здравоохранения  Российской  Федерации  в рамках реализации Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» разработана информационно-коммуникативная кампания «Ты сильнее! Минздрав утверждает!» по формированию приоритетов здорового образа жизни у населения. В данную кампанию включены различные виды рекламно-информационыных- материалов: видео и аудио-ролики, плакаты, наружная реклама. Материалы доступны по ссылке: www.takzdorovo.ru – «Портал о здоровом образе жизни/Скачать/»Ты сильнее! Минздрав утверждает!» (http: //www.takzdorovo.ru/download/youarestronger/). Дополнительно сообщаем, что  в регионе реализуется информационная кампания для населения по профилактике наиболее распространенных социально-значимых заболеваний: пневмония, инфаркт, инсульт. Материалы доступны для скачивания на Интернет-портале «Тюменская область – Территория здоровья» в разделе «Главная / Медиа / Скачать» (http: //www.takzdorovo-to.ru/skachat/).

Презентация для детей 9-11 лет о защите персональных данных

 скачать

Презентация для детей 12-14 лет о защите персональных данных

 скачать

О безопасности в сети Интернет

 скачать

Памятка: как защититься от гриппа

Областной форум

 Уважаемые родители!

МАОУ Осиновская СОШ приглашает вас на форум "Большая перемена", который состоится 

23 марта 2019г.

В программе:

•Имитация ППЭ (8, 10 классы) Начало в 10.00

•Марафон  "Поющий класс"( 1-7 классы). начало в 11.00


Вы здесь:
Родители
Новости
Объявления
© 2013 - 2019 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Вагайского района Тюменской области
Сайт osinovskaya.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@osinovskaya.ru является официальной электронной почтой Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Вагайского района Тюменской области
Информация о сайте. Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 6+. Сегодня: 19 августа 2019 года, понедельник
Яндекс.Метрика Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз